Впрочем, основная активность спамеров в этом направлении пришлась на начало сентября, когда проходил съезд республиканской партии.

Тем временем кандидат на пост вице-президента от республиканцев Сара Пэйлин оказалась среди спамеров популярнее напарника Обамы Джо Байдена. Все это неудивительно, считают исследователи. Спамеры используют те имена, к которым было привлечено внимание прессы. Например, имя Пэйлин упоминали в новостях в сентябре почти в семь раз чаще, чем имя ее соперника.

Большую популярность за прошедший месяц приобрели и фишинговые атаки, эксплуатирующие тему финансового кризиса. Особенно часто мошенники используют названия банков Chase и Wachovia, которые тоже нередко фигурировали в новостях. Фишеры идут на любые приемы, чтобы заставить людей щелкнуть по ссылке, ведущей на мошеннический сайт. Ведь многие даже не знают, как на самом деле выглядит сайт банка, в котором они держат деньги. А сейчас, когда происходят слияния банков, люди приходят в замешательство и не могут понять, куда им следует обращаться, — этим и пользуются мошенники. Эксперты полагают, что по мере продолжения финансового кризиса число мошенничеств в сети будет расти.