Генеральный директор «КБА РУС» Юрий Уколов вручил генеральному директору «Триада ЛТД» Лидии Погребенко модель Rapida 105 как пожелание будущего развития типографии (в середине — Евгений Троценко, зам. генерального директора; на заднем плане — виновница торжества)

Таково официальное название листовой офсетной машины KBA Rapida формата 74 см, торжественный запуск которой состоялся в типографии «Триада ЛТД» 1 октября. Длина названия — своеобразный символ обилия возможностей машины. 6+L означают 6 красок и лак; ALV2 — двойное удлинение приёмки; PWHA — полуавтомат смены форм; CX — пакет для печати на картоне (до 1 мм); UV — работа УФ-красками и УФ-лаком; Plastic — пакет для печати на пластике; Hybr — возможность гибридной печати (при установке обычных валиков). Машина оснащена двумя финишными (ИК и УФ) и тремя промежуточными УФ-сушками. Измерительный стол DensiTronic связан сразу с двумя машинами Rapida-74 — вторая, 5-красочная, без УФ-оснащения.

Ещё один символ — праздничный торт. Вероятно, речь идёт о вполне обоснованных претензиях на долю рыночного пирога офсетной УФ-печати как типографии, так и поставщика

Конечно, торжественная церемония состоялась уже после того, как в типографии освоили все премудрости УФ-технологий и готовы выполнять самые изощрённые заказы. Собравшимся вручили образцы продукции, отпечатанной на новой машине. Среди наиболее интересных возможностей — УФ-печать 4+0 на широчайшем диапазоне материалов (картон, металлизированный картон, пластик тощиной до 0,5 мм) или 6+0 на прозрачном пластике (с белилами в 1 и 2 секции) с УФ-лакированием в линию; пока ещё редкая печать УФ-красками на мелованной бумаге с эффектом drip off (выделение областей повышенным глянцем; аналог выборочного лакирования, но за один прогон).
Типография, выступающая под девизом «Аксиома точности», позиционирует себя как исполнителя высокачественных и сложных работ с гарантированным соблюдением сроков. Очевидно, в условиях ценового демпинга в секторе обычной многокрасочной офсетной печати, УФ-технология — отличный способ выделиться на фоне конкурентов. — И.Т.


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями