В компании «Навгеоком», специализирующейся на выполнении топографо-геодезических работ, завершены работы по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами. Внедренная консультантами GMCS информационная система основана на решении Microsoft Dynamics CRM. При активном участии проектной группы со стороны заказчика удалось реализовать информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит ей в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети. В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. В результате выполненных работ «Навгеоком» получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними. На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями