По данным Net Applications, в сентябре 2008 года срез популярности Web-браузеров среди западных пользователей имел следующий вид. Лидирует Microsoft Internet Explorer (71,52%), на втором месте находится Mozilla Firefox (19,46%), замыкает тройку Apple Safari (6,65%). На четвертой позиции стоит Google Chrome (0,78%), пятое место занимает Opera (0,69%), шестое — AOL Netscape (0,63%). По сравнению с августом сентябрьские колебания рынка среди основных игроков незначительны — лишь появление Chrome вызвало всплеск. Однако затем ситуация стабилизировалась.
 
Иные предпочтения наблюдаются у отечественных Internet-пользователей. Так, по данным LiveInternet.ru, первое место принадлежит Internet Explorer (57,8%), второе — Firefox (18,2%), третье — Opera (15,9%). Между тем с учетом версии браузера для мобильного серфинга Opera Mini (4,4%) следует считать, что совокупный вклад норвежского продукта больше и составляет 20,3%. Недавно появившийся Chrome отвоевал четвертое место (0,7%), потеснив Safari на пятую позицию (0,6%). По сравнению с августом доля Internet Explorer продолжает падать, тогда как Firefox — расти.