Разработчики антивирусов и межсетевых экранов поддерживают на них высокие нормы прибыли, а между тем в наше время эти продукты доступны массово. Покупателям следует пользоваться конкуренцией на рынке антивирусных программ и добиваться лучших для себя цен. Конечно, считают аналитики, переходить с одного пакета на другой трудно, но разработчикам следует дать понять, что потребители этого не боятся.
 
Вопреки общим тенденциям на рынке программного обеспечения, цены на антивирусы не снижаются, а растут, и их функциональность становится все менее адекватной нынешним угрозам. Программы должны работать вместе, по образу и подобию иммунной системы человека, считают аналитики, разработчики же часто создают программы для решения одной конкретной проблемы безопасности. Использование таких отдельных программ усложняет систему безопасности предприятия. Технологии должны быть более гибкими и адаптироваться к изменениям в бизнес-процессах компании, предлагают в Gartner.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями