Учитывая эти тенденции, продолжила Чамберс, и разрабатывался новый продукт — Creative Suite 4. Помимо общего для всей линейки продуктов интерфейса, в нём учитываются особенности современного производства информационных носителей. Комплекс ПО CS4 позволяет организовать сквозное движение по созданию продукта от планирования и управления до издания и использования потребителем. А дизайнеры могут переходить от медиа к медиа в рамках одной среды: печатная продукция, интернет-проекты, видео — всё теперь стало доступнее. Продолжая презентацию, Нинес рассказал о некоторых особенностях продуктов, подробно остановившись на подготовке документа к печати c функцией Live Preflight в InDesign, позволяющей контролировать каждую страницу на соответствие требованиям типографии. Теперь функция не только констатирует ошибки, но и даёт конкретные рекомендации по устранению. Директор по продажам Adobe в России и СНГ Александр Потапов рассказал о сроках поставок нового пакета: в России продажи лицензий начнутся в середине октября (англ. версия) и начале декабря (локализованная). Будет действовать двухуровневая система обновления: перейти на CS4 с CS3 станет дешевле, чем с более ранних версий продуктов Adobe. — Д. С.