Компания намерена удвоить штаты (с 75 до 150 человек) и расширить предложение услуг на других языках мира.
 
Digg основана в 2004 году и именно ее деятельность популяризовала широко распространенные сейчас функции так называемых «социальных новостей», где читатели могут публиковать свои собственные сообщения, голосовать за статьи, комментировать их и выставлять им оценки. Недавно аналогичный сервис под названием Buzz запустила компания Yahoo, что еще больше подогрело конкуренцию в этой сфере и, возможно, подтолкнуло Digg к активным действиям.
 
По утверждениям Digg, ее сайт посещают в месяц почти 30 млн уникальных пользователей. Неоднократно появлялись слухи о покупке компании более крупными игроками наподобие Google, но компания остается независимой и, судя по всему, сдаваться не намерена. В предыдущих турах финансирования ей удавалось собирать куда меньшие суммы: 2,5 млн долл. в 2005-м и 8,5 млн долл. в 2006 году.