История Sigloch Gruppe началась в 1883 г. с основания переплётно-брошюровочного цеха. Предприятие развивалось и стало крупным производителем книг в Германии. А в 1972 г. внук основателя Хельмут Зиглох решил расширить поле деятельности. Для обеспечения переплётных мощностей заказами было создано книжное издательство Sigloch Edition, получившее особую известность, выпуская книги-подарки. Со временем оказалось, что машин достойного качества для изготовления книг не предвидится, и в группе Sigloch появилось машиностроительное подразделение Sigloch Maschinenbau. А дополнительные услуги издательствам стала обеспечивать Sigloch Verlag Service. Таким образом, был создан успешный бизнес по модели «вокруг книги».
Сейчас каждое предприятие группы является успешным в своей основной деятельности. Дистрибуция — самая большая часть бизнеса группы, её обеспечивает Sigloch Distribution (бывшая Verlag Service). И хотя по-прежнему за одни сутки может быть отпечатано и переплётено в книги 300 тыс. страниц, бизнес сильно расширился. В двух больших распределительных центрах, в Германии и Чехии, работает 540 квалифицированных сотрудников. Ежедневно они отправляют более 200 тыс. посылок с различными товарами — помимо книг, мобильные телефоны, посуду и живые цветы. Имеются собственные железнодорожная ветка и почтовое отделение для ускорения отправки. Дополнительная услуга — восстановление повреждённых книг. На двух линиях для реставрации работают 50 специалистов.
В преддверии 125-летия компании, которое отмечается в сентябре, Москву посетил Ульрих Зекингер, директор-распорядитель Sigloch Maschinenbau.

Ульрих Зекингер: «Помимо продажи машин, мы рассматриваем возможности для работы в России по другим направлениям нашей группы компаний»

На встрече с журналистами он отметил, что в Германии очень большой и растущий рынок почтовых отправлений: прямые почтовые рассылки, торговля по почте через каталоги. Дистрибуция в каждой стране имеет свои особенности. В Германии в распределительных центрах хранятся и доставляются адресатам продукты компаний-партнёров. Sigloch намерена предложить услуги дистрибуции на российском рынке книжных издательств. С этой целью господин Зиглох лично приедет в Москву для деловых переговоров и принятия окончательного решения.
Приезд Зекингера совпал с кадровыми изменениями в московском представительстве Sigloch. Берд Руманн, назначенный и. о. генерального директора, работает в отрасли уже 18 лет. За последние годы он последовательно возглавлял санкт-петербургское бюро и сервисную службу «КБА РУС». С 2006 г. был официальным представителем KBA в России. Одной из первоочередных задач на новом посту он считает создание до конца 2008 г. круглосуточной службы сервисной поддержки. На территории Европы подобная уже действует и является серьёзным конкурентным преимуществом. — Д. Старцев