По данным проведённого «НКПак» анализа (31.01.2008 г.), в российской упаковке можно выделить несколько основных, раздражающих покупателя факторов.


Все вышеназванные моменты — результат ошибок со стороны как владельцев торговых марок, так и полиграфистов. Их можно и нужно избегать, тщательно контролируя все стадии производства упаковки. Опыт и знания EskoArtwork позволили создать цельный механизм по минимизации большинства ошибок и проблем на различных технологических этапах.
Согласовать реальные макеты заказчикам, дизайнерам, полиграфистам помогут инструменты программ Visuаlizer и Studio. Удалённое утверждение заказа выполняется в реальном времени через WebCenter. Для оптимизации работы с графикой предлагаются специализированные пакеты PackEdge и ArtPro. Автоматизация и стандартизация всех стадий допечатной подготовки обеспечивается серверной программой BackStage.

Источник: «ВИП-Системы»


Поделитесь материалом с коллегами и друзьями