Несмотря на растущую популярность технологий социальных сетей, они пока практически не используются в корпоративных целях. По данным Coleman Parkes Research, 59% крупных компаний не используют их и даже не планируют использование в обозримом будущем. Главными причинами такого недоверия являются проблемы безопасности, недоказанность пользы технологии для бизнеса и боязнь, что работа в социальных сетях несет ущерб производительности сотрудников. Однако руководство тех компаний, где социальные сети все-таки используются, отмечают, что внедрение подобных средств способно принести ощутимый эффект, разумеется, при условии их разумного применения. Например, сети могут быть полезны как платформа для обмена опытом и знаниями. Кроме того, личное общение коллег помогает укреплению внутрикорпоративной атмосферы. Вариантов применения инструментов социальных сетей может быть множество: от использования общедоступных сервисов с дополнительными надстройками, обеспечивающими безопасность, до разработки собственных программных продуктов.