Consumer Reports с 1936 года проводит исследования рынка на предмет качества товаров с точки зрения их потребительских свойств и пользуется авторитетом независимого экспертного издания. Для гарантии своей независимости Consumer Reports не размещает рекламу и не использует для тестирований образцы продуктов, предоставляемые производителями.

В ходе исследования продуктов таких компаний, как Avira, BitDefender, CA, Check Point, F-Secure, Kaspersky, McAfee, Microsoft, PC Tools, Symantec, Trend Micro, проверялась точность детектирования антивирусными решениями вредоносных, рекламных и прочих нежелательных программ, а также сравнивалась нагрузка на систему, оценивалось удобство управления, учитывалось наличие родительского контроля, специальных режимов работы, гибкость и удобство настроек, и прочих функций, интересных домашним пользователям.

BitDefender Internet Security 2008 показал высокую точность детектирования вредоносных программ, лучшие показатели скорости работы, простоту и гибкость управления безопасностью, заключают исследователи Consumer Reports в итогах сентябрьского тестирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями