ОАО ФСК ЕЭС завершила создание системы управления закупочной деятельностью. Решение разработано на основе продуктов SAP и интегрировано в единую ИТ-архитектуру. Проект создания корпоративной информационной системы управления закупочной деятельностью был призван оптимизировать процессы закупок оборудования, услуг и работ сторонних организаций. За счет внедрения централизованной системы планируется сократить издержки, повысить эффективность и управляемость закупочной деятельности. С помощью компании TopS BI на основе программных модулей mySAP Supplier Relationship Management (mySAP SRM) было разработано решение, обеспечивающее требования ФСК ЕЭС к реализации закупочных процедур. В системе автоматизированы процессы планирования, исполнения и контроля закупок, в том числе сбор потребностей всех подразделений в закупках, формирование годового плана закупок, формирование закупочной процедуры, интеграция с электронной торговой площадкой. Для автоматизации "сквозных" бизнес-процессов и построения консолидированной отчетности осуществляется интеграция с корпоративной системой на базе SAP ERP, системой документооборота EMC Documentum и другими системами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями