По данным экспертов российского агентства Internet-маркетинга Matik, число посетителей сайтов торговых компаний с широкой ассортиментной матрицей, привлеченных низкочастотными запросами в поисковых системах, больше, нежели тех, кто перешел на сайт, используя высокочастотные запросы.

Исследование проводилось по ряду компаний в период с 20 января по 20 июля 2008 года с использованием «Яндекс», Google и Rambler.

Картина обусловлена большим количеством запросов в каждой из групп, поясняют эксперты. Так, например, высокочастотный запрос чаще всего представляют собой одно слово (категория товара) и его возможные вариации, в то время как низкочастотный запрос является словосочетанием, состоящим из двух или трех слов, — возможных изменений в написании запросов больше (и категория, и конкретная марка продукта).

Специалисты рекомендуют использовать низкочастотные запросы, позволяющие за счет своей вариативности увеличить число переходов на продвигаемый сайт в разы, при этом правильно комбинируя их с высокочастотными запросами для максимизации результата. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями