Банк "Транспортный" завершил первый этап внедрения автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. С целью повышения эффективности работы и получения конкурентных преимуществ руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации. В рамках проекта специалисты "Инфосистемы Джет" автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров. Кроме того, проведена интеграция с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и Web-сайтом. В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence. Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем построен отказоустойчивый кластерный комплекс.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями