В российском представительстве страховой компании Aviva завершено внедрение системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX. Чтобы поддержать быстрые темпы роста в России, компанией ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для нее одним из ключевых факторов успеха бизнеса. Чтобы обеспечить департамент управления персоналом высоким уровнем ИТ-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес-задач,  было принято решение о внедрении системы управления персоналом. В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям. Проект начался в октябре 2007 года и состоял из двух этапов. По окончанию первого из них в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей. В результате в компании были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент и прием сотрудника на работу. Реализована поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников и их обучения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями