Оператор услуг связи "Симбиотел" начал проектные работы по автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Всего в рамках проекта будет реализовано три этапа работ: автоматизация контакт-центра, сбытовых подразделений и службы технического сопровождения оператора. Совместно с GMCS, являющейся стратегическим партнером "Cимбиотел", для решения задач был выбран программный продукт Microsoft Dynamics CRM. В ходе проекта планируется автоматизировать процессы облуживания абонентов, процессы продажи услуг, как частным, так и корпоративным клиентам, а также процессы комплексного управления маркетинговыми кампаниями. Предполагается интеграция Microsoft Dynamics CRM с биллинговой системой, единой системой управления платежами и контакт-центром, что позволит оператору обеспечить централизованное управление взаимоотношениями с клиентами.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями