Компания NTT Com представила первые в Японии электронные рекламные щиты, оборудованные устройством, испускающим различные ароматы. Технология получила название Kaoru Signage. Электронные рекламные щиты NTT Spot Media снабжены устройствами, подключенными к Web-сервису Kaori Tsushin («запаховая связь»). Через него на устройства подаются команды для выпуска в воздух ароматических веществ. В компании полагают, что это станет чрезвычайно эффективным средством маркетинга, особенно для общественных мест — магазинов, кафе, кинотеатров и так далее.

Сейчас запахи все чаще используются в маркетинге. В NTT проводили исследования ароматической технологии, установив, что, например, электронный рекламный щит с запахом роз привлекает в два раза больше внимания прохожих, чем щиты без запаха. В другом эксперименте вывеска с запахом ванильного мороженого увеличила продажи мороженого в 1,3 раза по сравнению с такой же вывеской без запаха.

Изображение и звук на электронные щиты  передается через широкополосное беспроводное соединение, а вот ароматические компоненты находятся в специальном устройстве. Они аналогичны компонентам, используемым в парфюмерии. Заказы на установку щитов уже принимаются.