Практически любой владелец сайта может теперь разместить у себя кнопку Buzz Up. А если кнопки на сайте пока нет, ссылку на материалы этого сайта могут подать в Buzz и пользователи через форму на сайте Yahoo!. Чем больше пользователей нажмет на размещенную рядом с материалом на сайте кнопку, тем выше поднимется этот материал в рейтинге Buzz. Наиболее популярные материалы могут появиться и на заглавной странице Yahoo!.

Сервис Buzz запущен в феврале, и постепенно количество участников дошло до 400. Теперь он открыт для всех, хотя компания указывает, что пока основное внимание будет уделяться американским пользователям.

Аналогичные схемы «голосования за материалы» используют популярные сервисы Digg, Reddit и StumbleUpon. Владельцам сайтов такая схема выгодна, поскольку, если достаточное число посетителей оценит материал, всплеск посещаемости получит даже малоизвестный сайт, а это означает повышение доходов от рекламы.