Сеть гипермаркетов "Глобус" начала создание комплексной системы унифицированных коммуникаций. Планируется объединить в единую среду бизнес-коммуникаций центральный офис компании в Москве и три территориально-распределенных гипермаркета. Решение о централизации коммуникационных процессов было принято руководством компании в целях обеспечения оперативности выполнения ключевых бизнес-задач и улучшения взаимодействия между сотрудниками. В ходе реализации проекта специалистами "Микротест" будет спроектирована и внедрена система на базе Cisco Unified Communications System. Данное решение позволит организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и Web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы голосовой почты. При создании системы задействованы программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, планируется осуществить интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании. Внедрение системы IP-телефонии на предприятии должно повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями