Началась продажа рекламных мест на проведение рекламных кампаний на русскоязычной версии портала Myspace.com, совмещающего функционал социальной сети и информационно-новостного ресурса, чья кириллическая версия, «MySpace Россия», была запущена 1 июня 2008 года.

В ближайшее время планируется запуск обновленной мобильной версии, подразделов «Игры», «Знаменитости», а также активное сотрудничество с творческими коллективами во всех областях культуры: музыке, кино, ТВ, театре, мультипликации и т. п.

По прогнозу генерального директора «MySpace Россия» Александра Туркота, доход портала в 2009 году составит 5–6 млн долл.

Непосредственными конкурентами «MySpace Россия» в области коммуникаций являются Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, в области видеоконтента — Video.mail.ru и Ru-tube.ru.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями