По данным аналитиков Nielsen Online, аудитория поискового гиганта Google за июль 2008 года выросла на 1 млн, составив 129 млн уникальных посетителей. Собранные данные приводятся в отношении 50,7 млн Internet-пользователей, проживающих в США и посетивших все принадлежащие компании Web-ресурсы из дома и на работе.

У Microsoft, наоборот, этот показатель по сравнению с прошлым месяцем снизился на 700 тыс. — 122 млн посетителей всего конгломерата Web-сайтов корпорации. Yahoo! занимает третье место с общим числом посетителей около 118 млн — месячный прирост свыше 4 млн.

При этом позиции по среднему времени, проведенному пользователями в июле 2008 года на сайтах, распределились так: Yahoo! — 3 часа 31 минута, Microsoft — 2 часа 17 минут, Google — 1 час 58 минут.

Картина в отношении популярности того или иного бренда, под которым подается контент на Web-ресурсах, посещенных пользователями в июле 2008 года, следующая. Лидирует Google (123 млн посетителей), затем идет Yahoo! (116 млн), замыкает тройку MSN/Windows Live (99,5 млн). Далее следуют Microsoft, AOL Media Network, YouTube, Fox Interactive Media, eBay, Wikipedia, Apple.

В июле 2008 года 164,9 млн активных из общего числа в 223,6 млн Internet-пользователей США провели за компьютером в среднем 68 часов, открыли 2,4 тыс. Web-страниц на 108 Web-серверах. На долю женщин приходится около 52% пользователей. Наибольший вклад вносят посетители в возрасте 35–49 лет — их 26,6%, старше 55 лет — 23%, 25–34 года — 12,3%, 12–17 лет — 10,7%. При этом именно 35–49-летние провели больше всего времени у компьютера — 91 час.