Согласно опросу, проведенному агентством Student Monitor среди 1200 американских студентов-бакалавров, наиболее популярными ноутбуками в студенческой среде являются Mac. Из 84% молодых людей, желающих купить компьютер в ближайшие 12 месяцев, 84% хотят ноутбук. Из них 43% сделало выбор в пользу Mac, 22% — Dell, 8% — Sony, 6% — HP и 3% — Gateway. Три года назад самыми популярными ноутбуками среди студентов были машины Dell. Их собирались купить 46% студентов, а Mac — всего 17%.

Последние цифры отражают успех образовательного подразделения Apple. В завершившемся третьем финансовом квартале оно добилось наивысшего уровня продаж среди школьников и дошкольников в истории компании, а также наилучших результатов по Mac в сфере высшего образования по сравнению со всеми предыдущими годами в тот же период. По словам исследователей Student Monitor, студенты предпочитают не только ноутбуки Apple — им нравится вся продуктовая линейка компании.

Те, кто все же планирует купить настольный ПК, отдают предпочтение Dell (31%). Но Apple и здесь набирает очки: с 2005 года ее показатели увеличились с 12% до 19%. HP и Gateway опустились, соответственно, с 16% и 9% до 3% каждая.