Служба технической поддержки Oracle Support входит в глобальное подразделение Oracle Global Customer Services, объединяющее все службы сопровождения клиентов. За год восемнадцатью глобальными центрами технической поддержки обработано более 1,2 млн прямых обращений заказчиков и 73 млн Web-запросов.

Заказчик может получить обслуживание в сертифицированных центрах технической поддержки Oracle первой линии на базе партнерских организаций, осуществляющих прием первичных обращений заказчиков, подписавшихся на сопровождение у данного партнера. Центры первой линии обязаны обрабатывать не менее 80% входящих запросов, которые относятся к наиболее простым и часто встречающимся, — оставшиеся 20% обращений, требующих более глубокой экспертизы, перенаправляются в Oracle Support, причем партнер также осуществляет сопровождение заявки заказчика.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями