Консолидацию всех своих источников данных о клиентах в "Челси" начнут с внедрения программного обеспечения управления маркетингом Smartfocus. Управлять программной системой будут управлять специалисты Smartfocus. В "Челси" (собственный стадион клуба в Лондоне вмещает 42 тыс. зрителей) утверждают, что будут использовать эти данные при создании своих маркетинговых кампаний, чтобы специализировать их с точностью до каждого своего фаната, а затем с максимальной полнотой анализировать их результаты. По словам Натали Вадделл, главы отдела "Челси" по управлению отношениями с клиентами, "пользуясь правильными инструментами, клуб будет в состоянии лучше понять своих клиентов, должным образом выстроить свои коммуникации, с максимальной полнотой настроить свои маркетинговые кампании и разработать правильные продукты и сервисы".

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями