По данным аналитиков Data Centre of China Internet, наблюдается бурное развитие онлайновой торговли в Китае. Так, за первое полугодие 2008 года китайские пользователи истратили 256,1 млрд юаней (37,5 млрд долл.) на приобретение товаров и услуг в Internet-магазинах, что на 58,2% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Ежемесячно каждый Internet-пользователь тратил порядка 211,8 юаней — на 13,9% больше прошлогоднего уровня.

Аналитики прогнозируют дальнейший рост электронной торговли: по итогам 2008 года пользователям будет на истрачено 587,4 млрд юаней — на 47,3% больше, чем за весь 2007 год.

Китайская Internet-аудитория в феврале этого года выросла до 221 млн человек, опередив в данном аспекте США и становясь страной с наибольшим числом пользователей Internet. Ожидается, что к концу 2008 года прирост пользователей составит 25% — 263 млн. человек.