Системный бизнес-интегратор Avocent приобрел Touchpaper, разработчика и поставщика решений в области ИТ-управления бизнесом. Сумма сделки составила около 45 млн долл. C присоединением Touchpaper Avocent расширит свое портфолио за счет Service Desk — решения по управлению инцидентами и проблемами. Продукт позволяет централизовать обработку звонков, управлять проблемами, конфигурациями и изменениями с помощью единого приложения, реализовав бесшовный процесс обработки заявок пользователей. Интеграция Service Desk  поможет заказчикам эффективно решать возникшие проблемы в ИТ-среде, оставаясь сфокусированными на основном бизнесе.

Avocent планирует интегрировать технологии Touchpaper с ПО и платформами управления, чтобы привнести функционал Service Desk в центры обработки данных, что станет возможным при тесном вплетении сервис-менеджмента в управление процессами ИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями