По данным аналитиков Digitimes Research, продажи мобильных телефонов Nokia за второй квартал 2008 года достигли 120 млн аппаратов, что позволило финской компании удерживать пальму лидера. При этом рыночная доля Nokia — 40%, тогда как в первом квартале этот показатель составлял 40,5%. На второй позиции располагается Samsung, реализовавший 48 млн телефонов, — рыночная доля подросла с 16,2% до 18%. Телефонная продукция LG, охватывающая 9,3% рынка (в первом квартале — 8,6%), замыкает тройку лидеров продажей 28,1 млн аппаратов. На четвертом месте стоит Sony Ericsson: 24 млн сотовых устройств, составляющих 8% рынка (в первом квартале — 7,8%). В пятую строчку рейтинга крупнейших производителей попала Motorola, серьезно потерявшая преимущества: 22 млн мобильников с рыночной долей упавшей с 9,6% до 7,3%.