Как утверждает специальный комитет британской палаты общин, на терминале все еще ежедневно задерживается почти тысяча единиц багажа. Но British Airways возлагает ответственность за это на другие авиалинии. Багаж, утверждает авиакомпания, не теряется в системе — большая часть задерживающегося багажа поступает с других авиалиний, которые просто не доставляют его вовремя. В результате он не успевает на рейсы British Airways.

Широко разрекламированная компьютеризованная система обработки багажа на пятом терминале была создана компаниями Vanderlande Industries, Alstec и IBM. Открытие терминала в марте привело к колоссальным беспорядкам с багажом. Систему все еще настраивают, но, как заявил представитель British Airways, качество обработки багажа на пятом терминале сейчас лучше, чем на других терминалах Хитроу.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями