Ожидается, что технология будет востребована в колл-центрах, записывающих разговоры между сотрудниками компании и ее клиентами, преследуя цели мониторинга качества обслуживания и обучения нового персонала. Также она может пригодиться в области медицинской диагностики, когда информация, собранная и записанная в определенной ситуации, затем используется в обучении.

Технология базируется на использовании комбинации анализа речи и метаданных для того, чтобы определить, где находится конфиденциальная информация, которую необходимо маскировать от прослушивания. При этом замаскированные участки аудиозаписи могут быть заменены белым шумом, тишиной или сообщением, что информация удалена. К конфиденциальным могут быть отнесены такие данные, как, например, номера кредитных карт, PIN-коды, номера социального страхования.

Сейчас IBM тестирует новую систему, а решение о коммерциализации технологии будет принято позже.