В 2011 году на рекламу в онлайне будет потрачено 106,6 млрд долл., и она займет 14% мирового рекламного рынка. Поиск по ключевым словам останется вне конкуренции. На него придется более трети рекламных инвестиций. Второй по списку последует дисплейная реклама, такая как баннеры (более 20%) и рубричные объявления (почти 19%). Кроме того, больше чем на 50% в год будут расти расходы на мультимедийную рекламу.

Лидером в области Internet-рекламы окажутся США, которые в 2011 году потратят на нее 45 млрд долл. Но быстрее всего рынок будет расти в Центральной и Восточной Европе (42,1% в год), а также на Ближнем Востоке и в Африке (29,8% в год).

Наибольшую долю в общем объеме рекламы Internet-реклама будет занимать в Западной Европе, где в 2011 году маркетологи потратят в Сети 18,2% своих бюджетов. В Японии и США этот показатель составит 16,3% и 14,6% соответственно.