Это не самый тонкий телевизор на рынке: продающиеся в Японии ЖК-телевизоры Sharp серии X имеют толщину от 34 до 38 мм. По всей видимости, именно толщина становится главным фактором в конкурентной борьбе на рынке плоских телевизоров, поскольку гонка за размерами экрана уже потеряла смысл. Прототипные модели тонких телевизоров демонстрировали не только LG и Sharp, но и JVC, и Panasonic и Hitachi. В США Scarlet будет продаваться под названием LG60, а в Европе LG6000. В Великобритании уже продается модель этой серии с экраном в 47 дюймов, полной поддержкой стандарта высокой четкости (1920 на 1080 точек) и частотой обновления 100 Гц, что дает большую плавность изображения динамичных сцен.
Впрочем, пока большее внимание привлекают не сами телевизоры, а рекламная кампания LG по их продвижению. Игра слов в остроумно сделанных роликах заставляет зрителей думать, что речь идет о "новых телевизионных сериях" под названием Scarlet, а не о модельной серии телевизоров. Рекламная кампания, включавшая в себя "премьеру Scarlet" в Голливуде, заслужила упоминание даже в The Wall Street Journal, куда бы она вряд ли попала бы при обычном ходе событий.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями