Это привело к необходимости внедрения системы, оптимизирующей коммуникации сотрудников и гарантирующей контроль их взаимодействия. Специалисты "ЛАНИТ-Поволжье" предложили руководству предприятия использовать для решения имеющихся задач портал на базе Windows SharePoint Services. Теперь каждая заявка из используемой в группе "Автокомпонент" корпоративной системы отображается на портале, где менеджер формирует график поставок, согласовывает его с поставщиками, и, в итоге, формирует окончательный план. Надо отметить, что доступ на портал имеют не только сотрудники компании, но и поставщики, что существенно упрощает все этапы сотрудничества. Внедренное решение позволяет не только оптимизировать взаимодействие с поставщиками, но и отслеживать эти взаимодействия. Это дает руководству предприятия возможность контролировать действия своих менеджеров по закупкам, предвидеть возможные сбои в работе и принимать меры по их предупреждению.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями