Перед дистрибутором стояли три главные задачи: увеличение объема продаж за счет роста производительности труда торгового представителя, снижение недовоза за счет резервирования товара в режиме реального времени и увеличение производительности труда торгового отдела компании. Система автоматизации торговых представителей была интегрирована в используемую компанией учетную систему на платформе "1С". По результатам завершенного проекта зафиксировано сокращение времени обработки заявок с помощью автоматического резервирования в три раза, что позволило сделать акцент на более качественном обслуживании клиентов. Появилась возможность больше времени тратить на мерчендайзинг, работу на складе и презентации. Кроме того, обеспечено оперативное получение заявок из удаленных регионов и максимально быстрое их оформление и обслуживание.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями