. Руководство группы компаний "Теплоприбор" поставило стратегическую цель: ежегодное увеличение стоимости группы на 30%. Для внесения своего вклада в достижение намеченной цели торговый дом нуждался в инструменте, который бы позволил качественно управлять сложной цепочкой продаж и повысить эффективность работы с клиентами. В результате было принято решение о создании CRM-системы. Партнером по проекту стала компания "АНД Проджект". Созданное решение учитывает специфические потребности компании в области построения работы с различными типами клиентов на основе принятой методологии продаж. В ходе проекта была произведена интеграция с ERP-системой BAAN, которая позволила получить дополнительную информацию о клиентах. Путем объединения финансовых данных из ERP-системы и информации о финансовых затратах по заключенным сделкам, компания получила возможность анализа доходности различных категорий клиентов и более корректного сегментирования клиентской базы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями