По планам руководства компании информационная система должна была предоставить возможность вести учет тарифицируемых операций, рассчитывать их по прайс-листам и выставлять счета клиентам по произведенным операциям. Компании были необходимы четкая классификация номенклатуры, ведение партионного учета и учета по серийным номерам, и отслеживание сроков годности товаров. Другой стратегически важной задачей, поставленнойй перед консультантами "Сервис Плюс Софт", стала интеграция системы с имеющимся на складе оборудованием и организация единого информационного пространства с возможностью тиражирования решения. Особенностью проекта явились жесткие временные рамки и необходимость произвести запуск системы одновременно с открытием склада. От обследования до ввода системы в промышленную эксплуатацию прошло пять недель. В дальнейшем планируется расширение функциональности блока управления складом, в частности, оптимизация товарных потоков и использования складских площадей, а также внедрение подсистем управления цепочками поставок, дистрибуции и бюджетирования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями