В качестве базового решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Для повышения уровня обслуживания клиентов, консолидированного управления продажами и поддержки маркетинговой активности в компании было принято решение о внедрении единой централизованной CRM. По итогам проведенного тендера исполнителем проекта выбрали компанию TopS BI. На первом этапе была разработана архитектура решения и доработан ее интерфейс с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса. Это позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию. Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных. В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании. Фактически, она охватывает все организационные слои компании: от операторов контакт-центра и персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями