Руководству компании было необходимо иметь возможность оперативно реагировать на полученную информацию и в полном объеме выполнять свои обязанности удаленно: работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами. Решение данной задачи было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services. Предложенная схема работы проста - пользователь с помощью мобильного устройства, используя защищенное соединение, подключается к Internet через GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки дел/задач. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени. Данный сервис, построенный на платформе Microsoft Windows Server и Microsoft Exchange Server, способен обеспечить полную конфиденциальность и необходимый уровень безопасности использования корпоративной информации при работе с мобильными устройствами. На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента компании; в планах - развитие услуги для других сотрудников холдинга.