Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. Конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания компании на Тайване. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники. Ожидается, что доставка оборудования до места ремонта из любой точки России будет осуществляться в течение не более, чем двух рабочих дней, а сам ремонт - не дольше четырех рабочих дней. Практика ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов, начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу, будет распространена на всю территорию России.