Эти требования заставляют повышать эффективность всех служб предприятия, качественно и в кратчайшие сроки удовлетворять все потребности клиента, обеспечивая его лояльность. В связи с этим компания пришла к пониманию необходимости автоматизировать все бизнес-процессы компании. Для организации единого информационного пространства и получения всестороннего анализа деятельности предприятия было решено создать программный комплекс на базе продукта "Альфа-Авто:Автосалон Автосервис Автозапчасти 4.0", разработанного "1С-Рарус". Проект внедрения осуществляла компания "Профит". Созданная информационная система обеспечивает автоматизацию основных видов деятельности предприятия, в том числе управление деятельностью отдела сервисного обслуживания. При внедрении был дополнительно доработан механизм контроля действий сотрудников, а также добавлено планирование производственных мощностей и подменного парка автомобилей. Система позволяет в среднем заводить около 100 комплектов документов в день. Руководство центра может оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности компании, необходимые для принятия управленческих решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями