Проект по созданию такой системы начался в 2006 году, однако во время внедрения ERP-системы SAP работы были приостановлены и возобновлены только летом 2007 года. В процессе внедрения у каждого поставщика было установлено специальное программное обеспечение, связывающее его с отделом закупок сети "Банана-мама". Особенностью системы стало то, что она позволяет менеджерам по закупкам не заниматься составлением заказов вручную: система автоматически проверяет уровень складских запасов и формирует примерный список заказов. Менеджеру остается просмотреть список и одним нажатием клавиши отправить заказ поставщику, который получает его в течение 10-20 минут. При этом система исключает возможность неверного оформления заказа, поскольку данные, введенные заказчиком, автоматически трансформируются в стандартизованный вид. Во избежание двойного ввода данных, специалисты "КОРУС Консалтинг" интегрировали решение с корпоративной информационной системой. В настоящее время в системе обмена реализован обмен такими документами, как "Заказ", "Подтверждение заказа" и "Накладная".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями