Это накладывает достаточно жесткие требования на качеству получаемых услуг. Особенно сильно пользователями критикуется связь по фиксированным линиям. Что же касается мобильной связи, то уровень удовлетворенности ею несколько повысился по сравнению с 2006 годом, что внушает определенный оптимизм. Несмотря на общее разочарование, 90% компаний планируют увеличение расходов на IP-связь. Главными поставленными бизнес-целями при этом, как правило, становились поддержка роста, совершенствование бизнес-процессов, привлечение и удержание клиентов и снижение общих издержек. Однако следует отметить, что данные для исследования собирались в августе 2007 года, когда еще ничего не было известно об ухудшении экономической ситуации и последующем сокращении ИТ-бюджетов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями