80% ИТ-руководителей, опрошенных Vanson Bourne, заявили, что недостаточное представительство на уровне совета директоров напрямую влияет на их способность оказывать хорошие (а не просто удовлетворительные) ИТ-услуги. Под словом "удовлетворительные" в данном случае подразумевалось рутинное сопровождение систем, а также устранение нештатных ситуаций. Как выяснилось, 40% опрошенных признались, что при текущем положении дел не способны на нечто большее, чем просто сопровождение систем. 42% отметили, что их не вовлекают в процесс принятия решений об ИТ-инвестициях до стадии внедрения, а 44% сказали, что в совете директоров нет руководителя, отвечающего за представительство интересов ИТ. Однако заботят ИТ-руководителей не только управленческие проблемы. Около половины из них заявляют, что для эффективной работы ИТ не хватает решений для управления изменениями. Примерно у стольких же отсутствуют системы для управления рутинными процедурами, а также осуществления поддержки пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями