То, что в Forrester называют "технологическим популизмом", заставит экспертов, отвечающих за управление знаниями, и ИТ-специалистов переосмыслить подходы к обеспечению процессов совместной работы. Эти изменения означают для ИТ-подразделений как открывающиеся возможности, так и проблемы, связанные с уходом от традиционных технологий. Появившаяся тенденция, ставшая предвестников скорых перемен, связана с потребностями сотрудников в общении. В компаниях растет доля персонала, представляющего собой молодых людей, для которых традиционные средства - телефон и электронная почта - являются морально устаревшими. На смену им приходят коммуникаторы, интернет-пейждеры и инструменты Web 2.0. Вопреки сложившемуся мнению, ИТ-руководители готовы поддерживать использование на рабочих местах средств Web 2.0. Согласно недавнему опросу, в 72% компаний используются хотя бы какие-то из них.