Вначале все шло хорошо: в переполненном зале погас свет, и сотрудник Emotiv, надев "нейрошлем", начал подмигивать, улыбаться, хмуриться, и все это в точности повторялось изображением лица на дисплее. Затем демонстратор подвигал трехмерный экранный кубик, а потом начал пытаться заставить его исчезнуть, но тот упорно остававлся на своем месте. Занервничавший глава Emotiv Нам До предложил пропустить эксперимент и перейти к следующему, но тут кубик наконец исчез. Когда наступило время показывать нейрошлем в игре, дело и вовсе пошло из рук вон плохо: мыслеинтерфейс совершенно отказывался работать, и вместо него пришлось пользоваться беспроводным контроллером (который, как оказалось, тоже входит в состав системы Emotiv и предназначен именно для таких случаев). "Что ж, - невесело резюмировал под конец разработчик игр Emotiv Захарий Дрейк, - думаю, это сработал "эффект показа". Мыслеконтроллер должен поступить в продажу осенью по цене около 300 долл.