Кроме того, ни одна из них не поддерживала Web-технологий и поэтому не обеспечивала простой и быстрый доступ пользователей к отчетам. В качестве стратегии выбора компонентов информационно-аналитической системы в "М.Видео" положили принцип best-of-breed - внедрять лучшее в своем классе решение для каждой функциональной области. Для построения хранилища данных была выбрана СУБД Sybase IQ, специально разработанная для аналитических хранилищ данных, в качестве средства интеграции данных - Oracle Data Integrator (Oracle|Sunopsis). Для отчетности и анализа данных была выбрана платформа MicroStrategy, позволяющая решать такие важные для розничного бизнеса задачи, как ABC-анализ и анализ рыночной корзины. В качестве генерального подрядчика для выполнения работ по построению хранилища данных была выбрана компания S&T. Создание корпоративного хранилища было разбито на этапы. На каждом из них увеличивался ассортимент загружаемой в хранилище информации, и отрабатывалось решение типичных бизнес-задач, основанных на этой информации. На первом этапе проект охватил данные о розничных продажах, планах продаж и оплате розничных продаж. На втором этапе, в числе прочего, появилась возможность анализа оптовых продаж и маркетинговых акций. В результате компания получила систему корпоративной отчетности и анализа данных, которая стала источником полной, согласованной и достоверной информации о деятельности компании. Появилась возможность осуществления регулярного мониторинга деятельности компании, а также анализа эффективности ее деятельности с разных точек зрения.