Проект выполнен в сотрудничестве с консультантами TopS BI. Внедрение в деятельность ИТ-подразделений процессного управления, с использованием сервисной модели ITSM, дает возможность эффективной поддержки систем, обеспечивающих критичные для бизнеса процессы. Опираясь на международный опыт в организации работы ИТ-служб, команда проекта разработала каталог ИТ-услуг, спроектировала процессы управления инцидентами и конфигурациями. Процессы были автоматизированы в системе класса Consolidated Service Desk, реализованной на основе программного комплекса HP ServiceCenter 6.2.2. Система установлена в московском офисе компании и обеспечивает регистрацию информации об инцидентах и учет всех поступающих запросов пользователей. Помимо этого, выполнена интеграция с внедренной в компании системой управления рабочими местами на базе Altiris Client Management Suite. На следующем этапе планируется внедрение системы управления ИТ-активами, которая обеспечит автоматизацию процессов инвентаризации ИТ-ресурсов и учет затрат ИТ-подразделений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями