Отдельное место среди них занимало наличие "лоскутной автоматизации", при которой задачи автоматизации процесса торговли решались с помощью разных программных продуктов собственной разработки. Была необходима комплексная автоматизация всех основных подразделений компании и организация информационного обмена между ними. В процессе выбора программного продукта, отвечающего требованиям, подготовленным ключевыми сотрудниками "Уралэлектро", были рассмотрены различные информационные системы, в том числе от зарубежных производителей. В результате выбор был сделан в пользу платформы "1С:Предприятие 8". Специалисты компании сочли, что возможности, реализованные в конфигурации "1С:УПП", позволяют оперативно решить поставленные задачи, при этом адаптировав программный продукт под специфичное построение бизнес-процессов. Поставщиком услуг была выбрана компания РИЦ. На текущий момент завершена автоматизация управления торговой деятельностью. В результате создана единая информационная база, в которой одновременно работают специалисты отдела продаж, отдела поставок, бухгалтерии, отдела кадров и финансового отдела.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями