При этом коммерческая работа по продаже услуг и обслуживанию заказчиков сосредоточена на всех уровнях управления - от отдельных участков до управляющей компании. Для консолидированного управления продажами филиалов и повышения прозрачности всей коммерческой информации руководство группы приняло решение о необходимости создания единой автоматизированной CRM-системы. Первый этап проекта, реализуемого "Норбит", затронет автоматизацию коммерческой работы всех межрегиональных подразделений и управляющей компании. Функциональные возможности системы будут распространяться на процессы управления прямыми и тендерными продажами, а также работы по мониторингу и контролю функционирования измерительных комплексов учета энергии. На второй этап проекта будут отнесены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с информационной системой на базе "1С:Предприятие", корпоративной финансовой системой и собственной разработкой для учета электроэнергии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями