Вопрос о необходимости автоматизации руководство головного офиса поставило еще на этапе создания российского подразделения. После принятия стратегии развития бизнеса компания вплотную подошла к внедрению информационной системы. Первоначально планировалось внедрять решение на западной платформе. Однако проект так и не стартовал: при детальном изучении выбранной системы стало очевидно, что ее функционал не отвечает потребностям компании. В результате предпочтение было отдано решению "Хомнет Лизинг 8" на платформе "1С:Предприятие 8". Как отмечает руководство компании, система полностью учитывает особенности российского бухгалтерского учета, а ее внедрение, по сравнению с иностранными решениями, является экономически более выгодным. Во время последующих этапов планируется расширить функционал блока CRM, финансового и управленческого учета, а также разработать и внедрить блоки архивной службы, включая электронный архив документов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями