По результатам опроса он выяснил, что с увеличением доли служащих, работающих дистанционно, как правило, снижается удовлетворенность своей работой у офисных сотрудников, и возрастает вероятность их ухода из компании. Кроме того, офисные служащие могут иметь более слабые эмоциональные связи с коллегами, и как правило чувствуют себя в меньшей степени обязанными перед своей организацией.

По словам Голдена, снижение удовлетворенности можно было бы объяснить тем, что офисные служащие ощущают себя менее свободными и более нагруженными по работе по сравнению с дистанционными, в особенности, когда тех достаточно много.

Кроме того, автор исследования полагает, что с увеличением доли надомных работников у обычных снижается эмоциональная отдача от работы ввиду препятствий для налаживания и поддержания взаимоотношений с сотрудниками.

Для компенсации негативных эффектов Голден рекомендует менеджерам ряд мер, в частности, попытаться способствовать общению между служащими, когда они находятся в офисе, и предоставить офисным сотрудникам большую независимость. Он также рекомендует руководителям не принимать решения о переходе на удаленный режим работы исходя только из личного желания служащих.

Отраслевые исследования между тем показывают, что распространенность удаленной работы растет. Недавний опрос, проведенный среди кадровых менеджеров аутсорсинговой компанией Yoh, показал, что в 81% организаций имеются правила удаленной работы, и 67% респондентов ожидают увеличения доли надомных работников в предстоящие два года.